1. Главная
  2. Отзывы о компании

Отзывы о компании

Елизавета Хохлова
Елизавета Хохлова10 мая 2022 г.
Необходимость клининговых услуг в современном мире набирает обороты. Вот и мне потребовались услуги домработницы, так как нахожусь в декрете с малышами. Времени на уборку не остается совсем, а квадратных метров дома много. Впускать к себе человека без рекомендаций и проверки страшно. Обратилась к сайту YouHelp. На сайте можно подобрать кандидатуру, просмотреть анкету, отзывы о ее работе. Спасибо за хороший сайт, который упростил поиск помощницы по дому.
Анна Левицкая
Анна Левицкая11 января 2022 г.
Искала няню со знанием английского языка, чтобы несколько раз в неделю она могла сидеть с сыном по 3-4 часа, попутно общаясь с ним на английском языке. На YouHelp достаточно быстро удалось найти несколько подходящих специалистов и в конечном итоге заключила договор с квалифицированной няней. Отдельно хочу отметить, что на портале YouHelp действительно очень большой выбор специалистов по уходу за детьми, есть удобный фильтр по навыкам и прочему, так что пользоваться ресурсом комфортно. Отдельно хочу отметить, что няня работает в моей семье уже три недели и за этот период никаких нареканий нет.
Янис Аликин
Янис Аликин03 декабря 2021 г.
Когда для бабушки потребовалось нанять профессиональную сиделку, я решил подыскать подходящего специалиста на YouHelp. Достаточно быстро удалось найти несколько кандидатур, но в конечном итоге, после ряда собеседований, остановил свой выбор на сиделке по имени Надежда, которая обладала опытом и необходимыми навыками для ухода за лежачей больной. Порадовало, что на YouHelp есть отзывы о сиделках и возможность связываться напрямую через мессенджеры, это тоже помогло сделать правильный выбор. В общем, сервисом я вполне доволен, собственно, как и найденным здесь специалистом. При необходимости буду вновь обращаться.
Иван Старцев
Иван Старцев23 марта 2021 г.
Воспользовался возможностями сайта YouHelp первый раз, когда потребовалось найти профессионального репетитора по английскому языку, чтобы улучшить произношение и разговорную речь. Очень удобно, что на сайте в разделе "Репетитор" есть возможность применить фильтр, чтобы сразу увидеть только преподавателей, которые занимаются именно английским. Вариантов тут множество было и в конечном итоге мне удалось найти опытного репетитора по подходящей стоимости. Отдельно отмечу, что коммуникация с преподавателем через YouHelp организована классно, поэтому проблем в процессе не возникло.
Ксения Петухова
Ксения Петухова20 декабря 2020 г.
Отличная задумка и качественное ее воплощение это редкость. Здесь же результат говорит сам за себя. Тысячи людей имеют возможность заработать, а по другую сторону нуждающиеся в помощи избавлены от вечной проблемы долгих поисков надёжных людей. Здесь все кандидаты проверены на благонадёжность. Заказываю услуги клининга помещений, от кабинета до актового зала. И после профсоюзных мероприятий всегда спокойна за сохранность материальных ценностей. Нравится наблюдать за развитием вашего портала. С 2020-го года много чего интересного внедрили и не останавливаетесь. Это радует!
Наталья Зонова
Наталья Зонова15 июля 2020 г.
Потребовалось провести генеральную уборку квартиры после косметического ремонта, поэтому решили с мужем обратиться на YouHelp, чтобы найти проверенного клинера. Выбор специалистов здесь действительно очень большой. Удобная фильтрация по ценам и прочим параметрам, что очень помогло быстро найти подходящего специалиста. Отдельно хочу отметить, что на YouHelp есть все необходимые данные о специалистах, поэтому без проблем удалось связаться с выбранным клинером и обсудить детали заказа. YouHelp выручает, так что определенно рекомендуем данный сервис и продолжим им пользоваться!

Рекомендации и правила публикации отзывов

Чтобы на сервисе YouHelp присутствовали только полезные отзывы, мы сформулировали правила их написания. Несоблюдение данных правил может стать причиной снижения личного рейтинга и привести к удалению отзыва. Вы можете пожаловаться на любой отзыв, нарушающий правила. Все жалобы проверяются модераторами.

Рекомендации для авторов отзывов

Чтобы отзыв был полезным, придерживайтесь следующих рекомендаций:
  • 1. Больше деталей
  • Пишите подробно, что именно Вам понравилось, а что нет. Это поможет нанимателям сделать выбор, а организациям исправить недочеты.
  • 2. Пишите просто и понятно
  • При написании важно ориентироваться на простую публику обывателей. Не стоит употреблять сложные обороты и выражения.
  • 3. Пишите вежливо
  • Не стоит применять грубые слова и нецензурные выражения, так как это может оскорбить читателей. Любое недовольство следует выражать мягко и без агрессии, избегая ругательств.
  • 4. Пишите грамотно и лаконично
  • Пишите на грамотном русском языке. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайлами и эмодзи. Не пишите отзыв в стихах, не используйте стилизаций, затрудняющих понимание. Это не сделает ваш отзыв более заметным, а лишь вызовет раздражение.
  • 5. Пишите о настоящем
  • Составлять отзывы следует на основе реальных фактов, которые произошли недавно. Информация многолетней давности только введет читателя в заблуждение. Сообщение должно помогать делать правильный выбор и не сомневаться в решении.

Правила публикации отзывов

Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. К этому отзыву можно добавить комментарии. Отзыв и комментарии должны быть написаны в кириллической раскладке на русском языке. И отзывы, и комментарии мы проверяем на соответствие требованиям. Проверка может занять несколько часов.

Требования к отзывам

Чтобы текст прошел модерацию и был опубликован, необходимо ориентироваться на следующие правила:
  • 1. Описывайте личный опыт
  • Главное в отзыве — это ваш личный опыт, впечатления и эмоции, которые помогут другим пользователям сделать свой выбор.
  • 2. Не используйте отзывы как чат
  • Обращения или вопросы к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию через отзывы - запрещены.
  • 3. Не пишите дважды об одном и том же
  • Об одном объекте оставляйте один отзыв. Если ваше мнение изменилось, просто отредактируйте отзыв.
  • 4. Избегайте рекламы
  • Отзывы, содержащие призыв к чему-либо и рекламу, удаляются. Попытка массового распространения через отзывы любых, в том числе, рекламных текстов, может привести к блокировке аккаунта.
  • 5. Без личных данных
  • Не указывайте в отзывах детальную личную информацию о других людях (контактные данные, домашний адрес и т. п.).
  • 6. Без дискриминации
  • Не используйте слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам (политическим, религиозным, этническим и т. д.).
  • 7. Воздерживайтесь от жесткости и грубых подробностей
  • Не публикуйте тексты и изображения, которые способны вызвать сильные отрицательные чувства: ужас, панику, отвращение. Такие отзывы в большинстве случаев вызывают отрицательные эмоции со стороны читателей.
  • 8. Не публикуйте контент для взрослых
  • Размещение эротического или порнографического материала недопустимо. Это может привести не только к блокировке отзыва или аккаунта, но и к ответственности.
  • 9. Соблюдайте законы
  • Размещенная информация должна соответствовать законодательству России. Избегайте размещения информации о наркотических средствах, оружии и иных запрещенных товарах и услугах.
  • 10. Не пишите об ошибках
  • Сообщения адресованные команде сервиса YouHelp с сообщением об ошибке в данных будут удалены без передачи в отдел разработки.

Управление отзывами

Отзыв – это мнение пользователя о специалисте и его работе, сложившееся после ее выполнения. Отзыв может сопровождаться оценкой по пятибалльной шкале. На основании отзывов пользователей рассчитывается рейтинг специалиста — агрегированная оценка качества работы и популярности. Чем выше рейтинг, тем более привлекательна анкета специалиста для клиентов.

Рейтинг рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становится результат расчета. Алгоритм расчета рейтинга настроен так, чтобы отслеживать и предотвращать публикацию сомнительных и необоснованно негативных отзывов. В расчете рейтинга участвуют оценки, оставленные только пользователями YouHelp.

Заказчик может:
  • - прокомментировать любой отзыв;
  • - изменить или удалить свой отзыв или комментарий;
  • - оставить отзыв о сайте организации.
Специалист может:
  • - проводить акции по сбору отзывов клиентов;
  • - настроить получение уведомлений об отзывах на почту;
  • - ответить на отзыв или комментарий, изменить свой ответ или удалить его;
  • - пожаловаться на некорректный отзыв или комментарий.

Как отредактировать отзыв

Изменить или удалить свой отзыв либо комментарий вы можете на странице специалиста.

  • 1. Войдите в тот аккаунт на YouHelp, под которым вы оставляли отзыв или комментарий.
  • 2. Найдите нужного Вам специалиста на YouHelp.
  • 3. Найдите свой отзыв или комментарий в списке. Отредактируйте или удалите его.

Как ответить или пожаловаться на отзыв

Положительные отзывы:

Специалист может прокомментировать только отзывы, оставленные пользователями YouHelp. Благодарите пользователей и отвечайте на вопросы в отзывах, чтобы показать участливость и небезразличие.

Чтобы дать ответ на отзыв или комментарий:
  • 1. Перейдите на страницу анкеты.
  • 2. Долистайте до отзыва.
  • 3. Нажмите кнопку Ответить.
Вы также можете изменить или удалить комментарий. Для этого:
  • 1. Найдите нужный отзыв и комментарии.
  • 2. Выберите действие: Редактировать комментарий или Удалить комментарий.

В течение трех дней изменения будут опубликованы в карточке организации.

Почему исчезли отзывы

Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:
  • специалист удалил свою анкету;
  • отзыв снят с публикации по результатам дополнительной проверки на соответствие нашим правилам или иным правилам, установленным YouHelp.
YouHelp
Пользователям
Cтать специалистом:
Служба поддержки:
Присоединяйтесь к нам: