YouHelp
  1. Главная
  2. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Ответы на вопросы нанимателей:

  • 1. Как воспользоваться сайтом бесплатно?

    Зарегистрируйтесь и разместите ваше первое объявление(вакансию) о поиске работника на сайте. После размещения вакансии все ограничения будут автоматически сняты. Вы сможете звонить и писать любому специалисту в городе.

    Также у каждого посетителя сайта, есть возможность открывать 1 контакт каждые 24 часа бесплатно без регистрации.

  • 2. В чем ваши преимущества?
    • проверяем благонадежность работников по внутреннему “черному списку”.
    • реализован функционал поиска специалистов на карте;
    • круглосуточная техническая поддержка;
    • ~20% анкет с файлами содержащими аудио, видео, сертификаты, дипломы;
    • только проверенные и настоящие отзывы и оценки;
    • возможность пользоваться сервисом бесплатно для тех кто разместил вакансию;
    • возможность открывать 1 контакт в сутки бесплатно без регистрации;
    • мобильные приложения Apple Store & Google Play для того, чтобы оперативно получать уведомления, общаясь с работниками.
  • 3. Как разместить вакансию?

    Сразу после регистрации Вам будет предложено разместить вакансию, необходимо заполнить все поля и нажать “Разместить”. Также в личном кабинете вы можете самостоятельно перейти в раздел меню “Мои вакансии” и нажать кнопку “Добавить вакансию”.

    Если вы используете Персональный компьютер, после регистрации в верхнем правом углу нажмите на кнопку “Личный кабинет”, в открывшемся меню выберите раздел “Мои вакансии” в разделе будет кнопка “Добавить вакансию”.

  • 4. Как удалить вакансию?

    В разделе меню “Мои вакансии” на самой вакансии есть кнопка “Удалить вакансию” со значком корзины.

  • 5. Можно ли вносить изменения в свою информацию после создания учетной записи?

    Да, можно менять все данные кроме города. В случае необходимости смены города, напишите нам.

  • 6. Как зарегистрироваться нанимателем?

    Нажмите кнопку “Войти” в верхней части сайта, введите ваш телефон и подтвердите его по SMS, далее выберите “Я ищу помощника”, далее выберите одну из 4х специальностей (няня, сиделка, домработница или репетитор) и введите ваше имя, город, адрес. ВАЖНО: мы не делаем SMS-рассылки и негативно относимся к спаму на телефон, поэтому ваши данные полностью защищены и хранятся в специальной изолированной базе данных на выделенном сервере.

  • 7. Регистрация на сайте завершена, что делать дальше?

    Создайте вакансию
    Зайдите в раздел “Объявления” и создайте вакансию о поиске кандидата. Соискатели, которые заинтересованы в сотрудничестве, откликнуться на ваше объявление. Это ускорит процесс подбора и поможет получить Вам отклики от кандидатов, которых вы не найдете в разделе “Поиск” (некоторые соискатели скрывают свои анкеты и откликаются только на понравившиеся им вакансии).

    Используйте поиск
    В разделе “Поиск” отображены все работники, которые зарегистрированы на сайте (кроме тех, кто скрыл свои резюме). Для целевого поиска установите в фильтрах критерии, которые для вас важны (местоположение, возраст, опыт и так далее). Система отобразит списком кандидатов, которые соответствуют указанным параметрам.

  • 8. Что эффективнее: разместить объявление или использовать общий поиск?

    Мы искренне советуем Вам и публиковать вакансию, и пользоваться поиском! Размещая вакансию, вы получаете отклики от тех кандидатов, которые уже заинтересованы в сотрудничестве (в том числе отклики от работников, которые держат свои анкеты в закрытом режиме и в общем поиске не видны). Самостоятельный поиск поможет Вам найти кандидатов, которые соответствуют всем вашим параметрам (фильтрация по опыту, возрасту, местоположению и т.д.). Получая и отклики на объявление, и выбирая самостоятельно по базе, вы сэкономите время на поиск нужного кандидата.

  • 9. Как мне оставить отзыв на работника, если он скрыл анкету?

    Если Вы хотите оставить отзыв или дать рекомендацию о работнике, пожалуйста, напишите нам. Мы обязательно учтем эти данные при формировании рейтинга соискателя.

  • 10. Кто увидит мои контактные данные (мобильный телефон и электронную почту)?

    Ваши контакты по умолчанию скрыты на сайте от работников. При размещении вакансии отклики соискателей поступают в ваш «Личный кабинет», далее вы самостоятельно связываетесь с понравившимися работниками. При необходимости, Вы можете открыть контакты на этапе размещения вакансии.

  • 11. Как понять, что подписка подключена или отключена?

    Перейдите в меню раздел “Моя страница” под аватаркой будет указан статус оплаты, если тариф оплачен, то вы также увидите дату до какого числа.

  • 12. После оплаты, подписка будет продлеваться автоматически?

    Оплата производится без последующих автосписаний. Мы не продлеваем автоматически подписку. Для того чтобы продолжить пользоваться платными возможностями сервиса после того как у вас закончился оплаченный период, Вам необходимо произвести оплату еще раз аналогичным образом.

  • 13. Как удалить свой аккаунт?

    Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут ваши вакансии, отклики соискателей и вся история взаимодействия. Если вы уже нашли работника или вдруг передумали его искать, то можете просто удалить вашу вакансию. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, перейдите в раздел меню и нажмите на значек “шестеренка” (настройки), далее кнопку “Удалить аккаунт”.

Ответы на вопросы работников:

  • 1. Как записать аудиообращение?

    Зарегистрируйтесь. Откройте раздел меню "Моя страница" и нажмите на кнопку "Записать аудиообращение". Откройте любой из предложенных Вам мессенджеров и надиктуйте голосовое сообщение.

  • 2. Можно ли зарегистрировать на сайте родных или друзей и искать для них работу?

    Пожалуйста, научите родных и близких пользоваться нашим сервисом самостоятельно! Для поиска работы кандидату нужно: - самостоятельно пройти регистрацию по номеру телефона (указывать нужно номер, на который будут звонить работодатели); - создать анкету; - активно откликаться на вакансии (объявления). Желательно, делать не менее 5-ти откликов в день. Это поможет быстрее найти достойную работу.

  • 3. Почему мне не звонят и не пишут наниматели? Как увеличить количество звонков и сообщений?

    Чтобы получать больше сообщений и звонков, ваша анкета должна быть конкурентоспособной. Для этого Вам нужно:

    • загрузить все 4 фотографии профиля;
    • максимально подробно описать ваш опыт и навыки в анкете;
    • загрузить дипломы, сертификаты;
    • записать аудио или видеообращение вашим будущим работодателям.

    При желании, Вы можете пройти проверку на благонадежность. Анкету заполненную на 100%, сайт будет отображать первой в списках. Не стоит ждать, когда Вам напишут или позвонят наниматели. Как можно чаще откликайтесь на понравившиеся объявления. Просматривайте новые вакансии на сайте и подпишитесь на рассылку новых предложений. Это поможет Вам быстрее найти хорошую работу!

  • 4. Как увидеть контактный телефон нанимателя? Можно ли позвонить нанимателю?

    Увидеть номера телефонов работодателей можно оплатив тариф (раздел личного кабинета меню “Тарифы”). Либо разместив аудио или видеообращение.

  • 5. Как мне понять, просмотрел наниматель мой отклик на вакансию или нет?

    Наниматель может просмотреть сотни откликов и так и не выйти на связь, если его не устраивает уровень соискателей, например, или же территориальная составляющая (кандидат слишком далеко проживает от нанимателя). Самое важное здесь – уместность и грамотность вашего отклика, а также ваши данные: навыки, опыт, хорошее фото, пройденные проверки и т. д. Информация о том, просмотрен ваш отклик или нет не имеет большого значения.

  • 6. Что делать, если я переезжаю в другой регион?

    Если Вы планируете переехать в другой регион, пожалуйста, зайдите в раздел персональных данных в Личном кабинете и укажите новый адрес проживания.

    Если вы планируете отъезд на некоторое время, то советуем по возможности регулярно заходить в Личный кабинет, отвечать на личные сообщения и быть на связи.

  • 7. На каком основании вы запрашиваете мои персональные данные?

    YouHelp.ru зарегистрирован в реестре операторов персональных данных. Мы строго соблюдаем требования действующего законодательства и собственную «Политику в отношении обработки персональных данных». Указание фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, образования, гражданства и иных персональных данных позволит Вам быстрее найти достойную работу.

  • 8. Как удалить аккаунт?

    Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут все данные, которые вы заполняли, и вся история взаимодействия (переписка с работодателями, отклики и т.д.). Если вы уже нашли работу, то можете удалить анкету в разделе “Мои анкеты”, в таком случае, вы сможете разместить ее снова на создавая аккаунт, когда Вам понадобится работа. Вы можете хранить анкету столько времени, сколько хотите. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, перейдите в раздел меню и нажмите на значок “шестеренка” (настройки), далее кнопку “Удалить аккаунт”.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Спросите через форму обратной связи.
Недовольны сайтом, клиентским обслуживанием, возникла проблема? напишите лично генеральному директору.

YouHelp
Служба поддержки:
Наведите камеру телефона, чтобы скачать приложение
YouHelp