Рекомендации и правила публикации отзывов
Чтобы на сервисе YouHelp присутствовали только полезные отзывы, мы сформулировали правила их написания. Несоблюдение данных правил может стать причиной снижения личного рейтинга и привести к удалению отзыва. Вы можете пожаловаться на любой отзыв, нарушающий правила. Все жалобы проверяются модераторами.
Рекомендации для авторов отзывов
Чтобы отзыв был полезным, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- 1. Больше деталей
Пишите подробно, что именно Вам понравилось, а что нет. Это поможет нанимателям сделать выбор, а организациям исправить недочеты.- 2. Пишите просто и понятно
При написании важно ориентироваться на простую публику обывателей. Не стоит употреблять сложные обороты и выражения.- 3. Пишите вежливо
Не стоит применять грубые слова и нецензурные выражения, так как это может оскорбить читателей. Любое недовольство следует выражать мягко и без агрессии, избегая ругательств.- 4. Пишите грамотно и лаконично
Пишите на грамотном русском языке. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайлами и эмодзи. Не пишите отзыв в стихах, не используйте стилизаций, затрудняющих понимание. Это не сделает ваш отзыв более заметным, а лишь вызовет раздражение.- 5. Пишите о настоящем
Составлять отзывы следует на основе реальных фактов, которые произошли недавно. Информация многолетней давности только введет читателя в заблуждение. Сообщение должно помогать делать правильный выбор и не сомневаться в решении.
Правила публикации отзывов
Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. К этому отзыву можно добавить комментарии. Отзыв и комментарии должны быть написаны в кириллической раскладке на русском языке. И отзывы, и комментарии мы проверяем на соответствие требованиям. Проверка может занять несколько часов.
Требования к отзывам
Чтобы текст прошел модерацию и был опубликован, необходимо ориентироваться на следующие правила:
- 1. Описывайте личный опыт
Главное в отзыве — это ваш личный опыт, впечатления и эмоции, которые помогут другим пользователям сделать свой выбор.- 2. Не используйте отзывы как чат
Обращения или вопросы к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию через отзывы - запрещены.- 3. Не пишите дважды об одном и том же
Об одном объекте оставляйте один отзыв. Если ваше мнение изменилось, просто отредактируйте отзыв.- 4. Избегайте рекламы
Отзывы, содержащие призыв к чему-либо и рекламу, удаляются. Попытка массового распространения через отзывы любых, в том числе, рекламных текстов, может привести к блокировке аккаунта.- 5. Без личных данных
Не указывайте в отзывах детальную личную информацию о других людях (контактные данные, домашний адрес и т. п.).- 6. Без дискриминации
Не используйте слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам (политическим, религиозным, этническим и т. д.).- 7. Воздерживайтесь от жесткости и грубых подробностей
Не публикуйте тексты и изображения, которые способны вызвать сильные отрицательные чувства: ужас, панику, отвращение. Такие отзывы в большинстве случаев вызывают отрицательные эмоции со стороны читателей.- 8. Не публикуйте контент для взрослых
Размещение эротического или порнографического материала недопустимо. Это может привести не только к блокировке отзыва или аккаунта, но и к ответственности.- 9. Соблюдайте законы
Размещенная информация должна соответствовать законодательству России. Избегайте размещения информации о наркотических средствах, оружии и иных запрещенных товарах и услугах.- 10. Не пишите об ошибках
Сообщения адресованные команде сервиса YouHelp с сообщением об ошибке в данных будут удалены без передачи в отдел разработки.
Управление отзывами
Отзыв – это мнение пользователя о специалисте и его работе, сложившееся после ее выполнения. Отзыв может сопровождаться оценкой по пятибалльной шкале. На основании отзывов пользователей рассчитывается рейтинг специалиста — агрегированная оценка качества работы и популярности. Чем выше рейтинг, тем более привлекательна анкета специалиста для клиентов.
Рейтинг рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становится результат расчета. Алгоритм расчета рейтинга настроен так, чтобы отслеживать и предотвращать публикацию сомнительных и необоснованно негативных отзывов. В расчете рейтинга участвуют оценки, оставленные только пользователями YouHelp.
Заказчик может:
- - прокомментировать любой отзыв;
- - изменить или удалить свой отзыв или комментарий;
- - оставить отзыв о сайте организации.
Специалист может:
- - проводить акции по сбору отзывов клиентов;
- - настроить получение уведомлений об отзывах на почту;
- - ответить на отзыв или комментарий, изменить свой ответ или удалить его;
- - пожаловаться на некорректный отзыв или комментарий.
Как отредактировать отзыв
Изменить или удалить свой отзыв либо комментарий вы можете на странице специалиста.
- 1. Войдите в тот аккаунт на YouHelp, под которым вы оставляли отзыв или комментарий.
- 2. Найдите нужного Вам специалиста на YouHelp.
- 3. Найдите свой отзыв или комментарий в списке. Отредактируйте или удалите его.
Как ответить или пожаловаться на отзыв
Положительные отзывы:
Специалист может прокомментировать только отзывы, оставленные пользователями YouHelp. Благодарите пользователей и отвечайте на вопросы в отзывах, чтобы показать участливость и небезразличие.
Чтобы дать ответ на отзыв или комментарий:
- 1. Перейдите на страницу анкеты.
- 2. Долистайте до отзыва.
- 3. Нажмите кнопку Ответить.
Вы также можете изменить или удалить комментарий. Для этого:
- 1. Найдите нужный отзыв и комментарии.
- 2. Выберите действие: Редактировать комментарий или Удалить комментарий.
В течение трех дней изменения будут опубликованы в карточке организации.
Почему исчезли отзывы
Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам: