YouHelp
  1. Главная
  2. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Ответы на вопросы нанимателей:

  1. 1) Что такое YouHelp?

    YouHelp - не агентство. Это Online-сервис, который помогает студентам и не только найти полезную подработку, а родителям - быстро найти няню, сиделку или домработницу для дома и семьи.

  2. 2) Кто такой бебиситтер?

    Бебиситтеры — почасовые помощники, чаще всего молодые девушки и юноши, нередко студенты. Они легко находят общий язык с детьми, любят играть, рисовать, танцевать, устраивать домашние спектакли и с радостью ползают по полу. Им можно доверить забрать ребёнка из школы, сопроводить на кружки, поиграть до возвращения родителей. Они работают неполный день, не ищут постоянной занятости, но готовы регулярно заниматься с одним ребёнком. В отличие от профессиональных нянь, у них масса интересов — и это делает общение с ними живым и увлекательным. Вместо бесконечных поисков "няня на час СПБ" или "почасовая няня МСК" вы просто знаете, к кому обратиться.

  3. 3) Что я получу после регистрации на сайте YouHelp?

    После регистрации на сайте вы получите доступ ко всей базе нянь, сиделок, домработниц и репетиторов YouHelp. Вы сможете находить свободных помощников на часы, удобные вам, сможете посмотреть анкеты и отзывы. Чтобы полноценно использовать весь функционал YouHelp необходимо привязать банковскую карту в разделе «Подписка»: так вы сможете размещать объявления и приглашать понравившихся бебиситтеров без посредников. Если что-то пойдёт не так — мы обязательно вернём деньги. Потому что для нас важно ваше спокойствие.

  4. 4) Какие гарантии вы предоставляете?

    YouHelp — это информационный сервис, мы не агентство. Вы сами выбираете помощника, а мы лишь рекомендуем. Например, советуем обращать внимание на бебиситтеров, прошедших школу YouHelp — их легко узнать по значку с "школа YouHelp". Каждого ситтера мы проверяем: сначала изучаем его страницы в соцсетях, затем проводим интервью по телефону, после этого — обучение и тестирование под наблюдением психолога. Надёжность документов проверяется через сервис SpectrumData. После работы с няней родители могут оставить отзыв — на основе оценок и количества заказов формируется рейтинг. Но окончательный выбор всегда остаётся за вами.

  5. 5) Что делают помощники?

    Няни делают то, что важно для каждой конкретной семьи.
    У всех свои привычки, правила и подход к воспитанию — и мы это уважаем. Поэтому бебиситтеры не вмешиваются в уклад, а аккуратно встраиваются в него. Их приглашают поиграть с ребёнком, погулять, забрать из школы, сводить на кружок, сходить в музей или даже поехать вместе в отпуск.
    Сиделки - обеспечивают патронаж и уход пожилым и просто нуждающимся в заботе.
    Домработницы - занимаются уходом по дому используя чаще всего свои инструменты, для вашего удобства.

  6. 6) Зачем мне это нужно?

    Няня заболела в самый неподходящий момент? Ребёнка надо отвести на занятия? Провести время вдвоем без детей? Поспать пару часов днем, пока дети гуляют? Сделать маникюр или сходить в кино? Погулять вечером, когда дети заснули? Да просто помочь вам с детьми в любое время — для этого и есть YouHelp.

  7. 7) Как связаться со специалистом?

    Чтобы отправлять личные сообщения или звонить помощникам, необходимо войти и оформить подписку (первые 3 дня бесплатно) или привязать карту в разделе «Подписка». Контактные данные всех пользователей по умолчанию скрыты. После оплаты или привязки карты, телефон и соц.сети специалистов становятся открытыми внутри чатов, когда вы переписываетесь.

  8. 8) В чем ваши преимущества?
    • специалисты проверены и обучены в Академии Нянь YouHelp;
    • реализован функционал поиска специалистов на карте;
    • техническая поддержка, которая оперативно ответит на все вопросы;
    • мобильные приложения AppStore & Google Play для того, чтобы оперативно получать уведомления, общаясь с работниками.
  9. 9) Как разместить вакансию?

    Вы можете самостоятельно перейти в раздел меню “Объявления” и нажать кнопку “Добавить объявление”, выбрать специальность кандидата и заполнить все разделы по вакансии. Также Вы можете воспользоваться функцией “Я не хочу выбирать” - в таком случае заказ будет оформлен автоматически и мы выберем наиболее подходящую няню из откликнувшихся, по цене не выше указанной, при этом номер телефона ситтера станет виден в чате YouHelp.

  10. 10) Как удалить вакансию?

    Вы можете удалить вакансию в разделе меню “Мои объявления”.

  11. 11) Можно ли вносить изменения в свою информацию после создания учетной записи?

    Да, можно менять все данные, кроме номера телефона. В этом случае будет необходимо пройти регистрацию заново.

  12. 12) Как зарегистрироваться нанимателем?

    Нажмите кнопку “Вход” в верхней части сайта, введите ваш номер телефона или электронную почту и подтвердите четырехзначным кодом из SMS или из письма на почте, далее выберите “Я ищу помощника” и одну из 4х специальностей (няня, сиделка, домработница или репетитор), а далее - введите город, адрес, имя. ВАЖНО: мы не делаем SMS-рассылки и негативно относимся к спаму на телефон, поэтому ваши данные полностью защищены и хранятся в специальной изолированной базе данных на выделенном сервере.

  13. 13) Регистрация на сайте завершена, что делать дальше?

    Создайте вакансию
    Зайдите в раздел “Мои объявления” и создайте вакансию о поиске кандидата. Соискатели, которые заинтересованы в сотрудничестве, откликнутся на ваше объявление. Это ускорит процесс подбора, а также поможет получить отклики от кандидатов, которых вы не найдете в каталоге (некоторые соискатели скрывают свои анкеты и откликаются только на понравившиеся им вакансии).

    Используйте поиск
    В разделе “Помощники” отображены все работники, которые зарегистрированы на сайте (кроме тех, кто скрыл свои резюме). Для целевого поиска установите в фильтрах критерии, которые для вас важны (стоимость за час, количество детей, преимущества и дополнительные критерии). Система отобразит списком кандидатов, которые соответствуют указанным параметрам.

  14. 14) Что эффективнее: разместить объявление или использовать общий поиск?

    Мы искренне советуем Вам и публиковать вакансию и пользоваться поиском! Размещая вакансию, вы получаете отклики от тех кандидатов, которые уже заинтересованы в сотрудничестве (в том числе отклики от работников, которые держат свои анкеты в закрытом режиме и в общем поиске не видны). Самостоятельный поиск поможет Вам найти кандидатов, которые соответствуют всем вашим параметрам. Получая и отклики на объявление и выбирая самостоятельно по каталогу, вы сэкономите время на поиск нужного кандидата.

  15. 15) Как мне оставить отзыв на работника?

    Если Вы хотите оставить отзыв или дать рекомендацию о работнике, пожалуйста, напишите нам. Мы обязательно учтем эти данные при формировании рейтинга соискателя.

  16. 16) Кто увидит мои контактные данные (мобильный телефон и электронную почту)?

    Ваши контакты по умолчанию скрыты на сайте от работников. Соискатели могут связаться с Вами по номеру телефона или через Whatsapp после отклика на размещенную Вами вакансию.

  17. 17) Как понять, что подписка подключена или отключена?

    Перейдите в меню раздел “Подписка”, в котором будет указан статус оплаты, а если тариф оплачен, вы также увидите дату окончания подписки.

  18. 18) После оплаты, подписка будет продлеваться автоматически?

    При окончании действия оплаченной Вами подписки, она автоматически продлевается. Вы в любой момент можете отключить автосписание в Вашем профиле в разделе «Подписка».

  19. 19) Как удалить свой аккаунт?

    Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут ваши вакансии, отклики соискателей и вся история взаимодействия. Если вы уже нашли работника или вдруг передумали его искать, то можете просто удалить вашу вакансию. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, обратитесь в службу техподдержки.

Ответы на вопросы работников:

  1. 1) Можно ли зарегистрировать на сайте родных или друзей и искать для них работу?

    Для поиска работы у нас на сервисе кандидату необходимо зарегистрироваться самостоятельно по номеру телефона или электронной почте, а также:
    - создать анкету;
    - активно откликаться на вакансии (объявления).
    Желательно, делать не менее 5-ти откликов в день. Это поможет быстрее найти достойную работу.

  2. 2) Почему мне не звонят и не пишут наниматели? Как увеличить количество звонков и сообщений?

    Чтобы получать больше сообщений и звонков, ваша анкета должна быть конкурентоспособной. Для этого Вам нужно:

    • загрузить Вашу фотографию в хорошем качестве согласно инструкции;
    • максимально подробно описать ваш опыт и навыки в анкете;
    • пройти обучение в Академии Нянь YouHelp - работодатели больше доверяют и ставят в приоритет обученных соискателей.
    • пройти проверку документов.

    Не стоит ждать, когда Вам напишут или позвонят наниматели. Как можно чаще откликайтесь на понравившиеся объявления. Просматривайте новые вакансии на сайте. Это поможет Вам быстрее найти хорошую работу!

  3. 3) Как увидеть контактный телефон нанимателя? Можно ли позвонить нанимателю?

    Увидеть номера телефонов работодателей при отклике на вакансии можно оплатив тариф (раздел меню “Подписка”).

  4. 4) Как мне понять, просмотрел наниматель мой отклик на вакансию или нет?

    Наниматель может просмотреть сотни откликов и так и не выйти на связь, если его не устраивает уровень соискателей, например, или же территориальная составляющая (кандидат слишком далеко проживает от нанимателя). Если Вы подходите работодателю, он ответит Вам в чате сервиса или Вы можете уточнить детали заказа напрямую, написав в мессенджер или позвонив по телефону, указанному в вакансии.

  5. 5) Что делать, если я переезжаю в другой регион?

    При переезде в другой регион, Вы можете поменять город и адрес проживания в разделе “Обо мне” Вашего профиля. Если вы планируете отъезд на некоторое время, то советуем по возможности регулярно заходить в приложение, отвечать на личные сообщения и быть на связи.

  6. 6) На каком основании вы запрашиваете мои персональные данные?

    YouHelp.ru зарегистрирован в реестре операторов персональных данных. Мы строго соблюдаем требования действующего законодательства и собственную «Политику в отношении обработки персональных данных». Указание фамилии, имени, даты рождения, адреса, образования, гражданства и иных персональных данных позволит Вам быстрее найти достойную работу.

  7. 7) Как удалить аккаунт?

    Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут все данные, которые вы заполняли, и вся история взаимодействия (переписка с работодателями, отклики и т.д.). Если вы уже нашли работу, то можете скрыть анкету из поиска, выключив кнопку “Работаю” в профиле. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, обратитесь в службу техподдержки.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Спросите через форму обратной связи.
Недовольны сайтом, клиентским обслуживанием, возникла проблема? напишите лично генеральному директору.

Cтать специалистом:
Служба поддержки:
Наведите камеру телефона, чтобы скачать приложение
YouHelp